Инструменты и материалы:
* Новый сальник привода АКПП
* Отвертка
* Гаечный ключ
* WD-40 (или подобный проникающий состав)
* Масло для трансмиссии
* Перчатки
* Тряпки
Инструкция:
1. Безопасность прежде всего:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и под задними колесами установлены противооткатные упоры.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте мотору остыть, если он недавно работал.
2. Определите расположение сальника:
* Сальник расположен на конце привода АКПП, там, где он входит в коробку передач.
3. Снимите защитный кожух:
* Найдите защитный кожух, который закрывает привод АКПП.
* Открутите болты, которые крепят кожух, и снимите его.
4. Отсоедините привод АКПП:
* Обработайте болты, крепящие привод АКПП к коробке передач, WD-40.
* Открутите болты и осторожно снимите привод АКПП.
5. Удалите старый сальник:
* Найдите старый сальник на конце привода АКПП.
* Осторожно подденьте сальник отверткой и извлеките его.
6. Подготовьте новый сальник:
* Нанесите небольшое количество масла для трансмиссии на новый сальник.
* Установите новый сальник в гнездо на коробке передач.
* Убедитесь, что сальник плотно прилегает и ровно установлен.
7. Установите привод АКПП:
* Осторожно установите привод АКПП обратно в коробку передач.
* Затяните болты, которые крепят привод.
8. Установите защитный кожух:
* Установите защитный кожух на место и затяните болты, которые его крепят.
9. Залейте масло для трансмиссии:
* Проверьте уровень масла для трансмиссии и долейте его при необходимости.
10. Подсоедините клемму аккумулятора:
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Советы:
* При откручивании болтов будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.
* Если вам не удобно работать снизу автомобиля, можно поднять его на подъемник или использовать домкрат.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.