Сальник привода акпп мазда демио

Сальник привода АКПП Mazda Demio

Сальник привода АКПП выполняет важную функцию предотвращения утечки трансмиссионной жидкости из коробки передач на приводной вал. Вот шаги по замене сальника привода АКПП на Mazda Demio:

Необходимые инструменты и материалы:

* Новый сальник привода АКПП
* Плоская отвертка или стамеска
* Молоток или резиновый молоток
* Металлическая щетка или ветошь
* Очиститель тормозов
* Ветошь или бумажные полотенца
* Динамометрический ключ

Инструкции:

1. Подготовьте автомобиль. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте его на стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкраты или подъемник. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
3. Определите неисправный сальник. Осмотрите приводной вал и область вокруг него на наличие утечек трансмиссионной жидкости. Сальник привода обычно расположен на конце приводного вала, где он входит в коробку передач.
4. Снимите приводной вал. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса и коробки передач. Для этого могут потребоваться специальные инструменты, такие как съемник шаровых опор.
5. Очистите область вокруг сальника. Удалите грязь и остатки с области вокруг сальника при помощи металлической щетки или ветоши.
6. Удалите старый сальник. Используя плоскую отвертку или стамеску, осторожно подденьте старый сальник и вытащите его из корпуса. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.
7. Очистите посадочное место сальника. Тщательно очистите посадочное место сальника от остатков старого сальника и грязи. Обезжирьте поверхность очистителем тормозов и дайте ей высохнуть.
8. Установите новый сальник. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительные поверхности нового сальника. Вставьте сальник в посадочное место и осторожно постучите по нему молотком или резиновым молотком до тех пор, пока он не сядет на место.
9. Установите приводной вал на место. Установите приводной вал обратно на коробку передач и ступицу колеса. Затяните гайки или болты динамометрическим ключом в соответствии с указаниями производителя.
10. Залейте трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее до указанной отметки.
11. Опустите автомобиль. Медленно опустите автомобиль на землю.
12. Проверьте на наличие утечек. Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать несколько минут. Проверьте область вокруг сальника на наличие утечек.

Замена сальника привода АКПП является относительно сложной задачей, требующей некоторого механического опыта. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Добавить комментарий