Схема сальника привода АКПП
Компоненты:
* 1. Сальник привода АКПП
* 2. Корпус АКПП
* 3. Выходной вал АКПП
* 4. Приводной вал коробки передач
* 5. Масло АКПП
Расположение:
Сальник привода АКПП обычно расположен на конце выходного вала АКПП, где он входит в приводной вал коробки передач.
Функция:
Сальник привода АКПП предотвращает утечку масла АКПП между корпусом АКПП и приводным валом.
Конструкция:
Сальник привода АКПП обычно представляет собой резиновое кольцо с металлическим корпусом. Резиновое кольцо герметизирует вокруг выходного вала АКПП, а металлический корпус защищает резину от повреждений.
Уплотнение:
Сальник привода АКПП удерживается на месте силой трения между резиновым кольцом и выходным валом. Давление масла АКПП также помогает удерживать резиновое кольцо на месте, создавая дополнительное уплотнение.
Замена:
Сальник привода АКПП необходимо заменить, если он изношен или поврежден и вызывает утечку масла АКПП. Замена сальника обычно требует снятия приводного вала и демонтажа сальника из корпуса АКПП.