Сальник привода акпп схема

Схема сальника привода АКПП

Компоненты:

* 1. Сальник привода АКПП
* 2. Корпус АКПП
* 3. Выходной вал АКПП
* 4. Приводной вал коробки передач
* 5. Масло АКПП

Расположение:

Сальник привода АКПП обычно расположен на конце выходного вала АКПП, где он входит в приводной вал коробки передач.

Функция:

Сальник привода АКПП предотвращает утечку масла АКПП между корпусом АКПП и приводным валом.

Конструкция:

Сальник привода АКПП обычно представляет собой резиновое кольцо с металлическим корпусом. Резиновое кольцо герметизирует вокруг выходного вала АКПП, а металлический корпус защищает резину от повреждений.

Уплотнение:

Сальник привода АКПП удерживается на месте силой трения между резиновым кольцом и выходным валом. Давление масла АКПП также помогает удерживать резиновое кольцо на месте, создавая дополнительное уплотнение.

Замена:

Сальник привода АКПП необходимо заменить, если он изношен или поврежден и вызывает утечку масла АКПП. Замена сальника обычно требует снятия приводного вала и демонтажа сальника из корпуса АКПП.

Добавить комментарий