Сальник привода hyundai solaris акпп

Назначение и расположение сальника привода АКПП Hyundai Solaris

Сальник привода АКПП Hyundai Solaris представляет собой резиновое уплотнение, установленное на валу привода для предотвращения утечки трансмиссионной жидкости. Он расположен в точке выхода вала привода из корпуса коробки передач.

Типы и размеры сальников привода АКПП Hyundai Solaris

Для Hyundai Solaris используется один тип сальника привода АКПП с размерами:

* Внутренний диаметр: 27 мм
* Внешний диаметр: 42 мм
* Толщина: 7 мм

Симптомы износа или повреждения сальника привода АКПП Hyundai Solaris

* Утечка трансмиссионной жидкости из-под сальника
* Гудение или вибрация, исходящая от привода
* Снижение уровня трансмиссионной жидкости
* Неисправности переключения передач

Причины износа или повреждения сальника привода АКПП Hyundai Solaris

* Естественный износ с течением времени
* Перегрев привода
* Повреждение вала привода
* Неправильная установка или использование некачественного сальника

Замена сальника привода АКПП Hyundai Solaris

Замена сальника привода АКПП Hyundai Solaris является технически сложной процедурой, для выполнения которой требуются специальные инструменты и знания. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проведения данной операции.

Инструменты и материалы, необходимые для замены сальника привода АКПП Hyundai Solaris:

* Набор гаечных ключей
* Торцевые головки
* Отвертка
* Съемник шрусов
* Новый сальник привода
* Чистящее средство
* Герметик

Шаги по замене сальника привода АКПП Hyundai Solaris:

1. Подготовьте автомобиль, установив его на подъемник или домкраты.
2. Снимите колесо со стороны заменяемого привода.
3. Отсоедините привод от ступицы колеса.
4. Снимите стопорное кольцо с наружного ШРУСа.
5. Извлеките привод из корпуса коробки передач.
6. Снимите старый сальник с вала привода.
7. Очистите посадочную поверхность на валу и корпусе коробки передач.
8. Нанесите небольшое количество герметика на внешнюю кромку нового сальника.
9. Установите новый сальник на вал привода.
10. Вставьте привод обратно в корпус коробки передач.
11. Установите стопорное кольцо на наружный ШРУС.
12. Подсоедините привод к ступице колеса.
13. Установите колесо на место.
14. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.
15. Сбросьте коды неисправностей, если они появились в процессе ремонта.

Добавить комментарий