Самодиагностика акпп митсубиси шариот

Самодиагностика АКПП Mitsubishi Chariot

Необходимые инструменты:

* Вольтметр или мультиметр
* Скрепка или перемычка

Порядок действий:

1. Подготовка:

* Поместите автомобиль на ровную поверхность и поставьте на стояночный тормоз.
* Выключите двигатель.
* Подключите вольтметр к контактам аккумулятора, установив черный провод на отрицательную клемму и красный провод на положительную клемму.

2. Включение режима самодиагностики:

* Найдите диагностический разъем с 16 контактами под капотом.
* Расположите диагностический разъем, как показано на схеме ниже:

| Левый ряд | Правый ряд |
|—|—|
| 1 | 8 |
| 2 | 9 |
| 3 | 10 |
| 4 | 11 |
| 5 | 12 |
| 6 | 13 |
| 7 | 14 |

* Возьмите скрепку или перемычку и вставьте один конец в 1-й контакт (GND) и другой конец в 4-й контакт (DLC1).

3. Считывание кодов неисправностей:

* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Вольтметр начнет подавать импульсы, показывающие коды неисправностей.
* Коды неисправностей будут отображаться в виде серии импульсов:

* Короткий импульс: 0,4 секунды
* Длинный импульс: 1,2 секунды
* Пауза между импульсами: 0,8 секунды

* Первые два импульса обозначают количество мигающих цифр кода неисправности (например, два коротких импульса — это код неисправности из двух цифр).
* Последующие импульсы указывают сами цифры кода неисправности.
* Коды неисправностей будут повторяться до тех пор, пока скрепка или перемычка не будут удалены.

4. Декодирование кодов неисправностей:

Коды неисправностей АКПП Mitsubishi Chariot перечислены в таблице ниже:

| Код неисправности | Описание |
|—|—|
| 10 | Неисправность датчика скорости входного вала |
| 11 | Неисправность датчика скорости выходного вала |
| 12 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки |
| 13 | Неисправность датчика положения селектора передач |
| 14 | Неисправность соленоида линейного давления |
| 15 | Неисправность соленоида блокировки муфты гидротрансформатора |
| 16 | Неисправность соленоида переключения передач |
| 17 | Неисправность гидравлического блока управления |
| 18 | Неисправность электрической проводки |
| 21 | Неисправность датчика давления жидкости |
| 22 | Неисправность датчика температуры жидкости |
| 50 | Неисправность реле блокировки муфты гидротрансформатора |

5. Сброс кодов неисправностей:

* Удалите скрепку или перемычку из диагностического разъема.
* Отсоедините клемму отрицательного аккумулятора на несколько минут, а затем снова подключите ее.

Примечание:

* При повторном появлении определенных кодов неисправностей это может указывать на более серьезную проблему, для устранения которой потребуется обратиться к специалисту.

Добавить комментарий