Сцепление акпп митсубиси

Сцепление автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi

АКПП Mitsubishi не используют традиционное сцепление, которое используется в механических коробках передач. Вместо этого они используют гидротрансформатор для передачи мощности от двигателя к коробке передач.

Гидротрансформатор

* Состоит из трех основных элементов: насоса, турбины и статора.
* Насос, приводимый в действие двигателем, создает поток жидкости.
* Турбина, прикрепленная к входному валу коробки передач, приводится в движение потоком жидкости.
* Статор, расположенный между насосом и турбиной, изменяет направление и поток жидкости, создавая крутящий момент.

Принцип работы

1. Когда водитель переводит селектор АКПП в режим «D», гидротрансформатор заполняется жидкостью ATF (трансмиссионной жидкостью).
2. Насос начинает вращаться и создает поток жидкости, приводя в движение турбину.
3. Турбина передает крутящий момент на входной вал коробки передач, активируя задаточное передаточное число.
4. Электронный блок управления коробкой передач (TCU) управляет блокировкой гидротрансформатора для повышения эффективности на более высоких скоростях.

Блокировка гидротрансформатора

* TCU активирует блокировку гидротрансформатора, когда достигается определенная скорость и нагрузка.
* Блокировка механически соединяет насос и турбину, устраняя проскальзывание и повышая эффективность.
* Эта функция помогает снизить потери на трение и улучшить расход топлива.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

* Плавно переключение передач
* Удобство эксплуатации
* Защищает трансмиссию от чрезмерных нагрузок

Недостатки:

* Более низкая эффективность по сравнению с механическими коробками передач
* Более высокая стоимость обслуживания и ремонта

Добавить комментарий