Схематическое изображение АКПП Mitsubishi Outlander
Входной вал
* От двигателя
Планетарный ряд
* Солнечная шестерня
* Планетарная шестерня
* Водило
Фрикционы и тормозные ленты
* Фрикцион передней передачи
* Фрикцион задней передачи
* Тормозная лента низшей передачи
* Тормозная лента высшей передачи
Корпуса
* Масляный корпус
* Корпус насоса
* Корпус барабана
Насос
* Шестеренчатый насос
Гидроблок
* Электронный блок управления (ЭБУ)
* Соленоиды
* Клапаны
Выходной вал
* К карданному валу
Масло
* Масляный поддон
* Масляный фильтр
Работа АКПП
ЭБУ управляет соленоидами и клапанами в гидроблоке, которые направляют поток жидкости в планетарный ряд, фрикционы и ленты. Эти компоненты взаимодействуют для изменения передаточного числа и обеспечения плавного переключения передач.
Режимы АКПП
* P (парковка): Блокирует выходной вал
* R (реверс): Включает реверсивный ход
* N (нейтраль): Отсоединяет двигатель от трансмиссии
* D (драйв): Автоматический выбор передач для движения вперед
* S (спорт): Более спортивная программа переключения передач
Примечание: Расположение и конструкция компонентов АКПП могут варьироваться в зависимости от модели Mitsubishi Outlander.