Схема акпп митсубиси аутлендер

Схематическое изображение АКПП Mitsubishi Outlander

Входной вал
* От двигателя

Планетарный ряд
* Солнечная шестерня
* Планетарная шестерня
* Водило

Фрикционы и тормозные ленты
* Фрикцион передней передачи
* Фрикцион задней передачи
* Тормозная лента низшей передачи
* Тормозная лента высшей передачи

Корпуса
* Масляный корпус
* Корпус насоса
* Корпус барабана

Насос
* Шестеренчатый насос

Гидроблок
* Электронный блок управления (ЭБУ)
* Соленоиды
* Клапаны

Выходной вал
* К карданному валу

Масло
* Масляный поддон
* Масляный фильтр

Работа АКПП

ЭБУ управляет соленоидами и клапанами в гидроблоке, которые направляют поток жидкости в планетарный ряд, фрикционы и ленты. Эти компоненты взаимодействуют для изменения передаточного числа и обеспечения плавного переключения передач.

Режимы АКПП

* P (парковка): Блокирует выходной вал
* R (реверс): Включает реверсивный ход
* N (нейтраль): Отсоединяет двигатель от трансмиссии
* D (драйв): Автоматический выбор передач для движения вперед
* S (спорт): Более спортивная программа переключения передач

Примечание: Расположение и конструкция компонентов АКПП могут варьироваться в зависимости от модели Mitsubishi Outlander.

Добавить комментарий