Схема высокопроизводительной автоматической трансмиссии с 8 передачами (AWD)
Двигатель
* Крутящий момент передается через гидротрансформатор.
Входной вал
* Вращает планетарный ряд с двумя шестернями солнечного типа и двумя планетарными шестернями.
Выходной вал
* Прямо соединен с центральным валом, который передает крутящий момент на систему полного привода.
Барабанный тормоз
* Срабатывает при включении парковки, чтобы предотвратить движение автомобиля.
Электрический масляный насос
* Подает масло под давлением к гидротрансформатору и другим компонентам трансмиссии.
Основной клапан
* Управляет потоком масла через трансмиссию, определяя передаточное число передач.
Многодисковые фрикционные сцепления
* Соединяют и разъединяют планетарные шестерни для включения разных передач.
Ленточный тормоз
* Удерживает планетарные шестерни на месте, предотвращая их вращение.
Планетарные ряды
* Два планетарных ряда взаимодействуют с ленточным тормозом и фрикционными сцеплениями, обеспечивая различные передаточные числа.
Механизм дифференциала повышенного трения
* Распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для обеспечения тяги.
Система электронного управления
* Управляет работой трансмиссии, включая переключение передач, предотвращение блокировки и управление крутящим моментом двигателя.
Датчики
* Мониторируют скорость вращения входного и выходного валов, положение дроссельной заслонки и другие параметры для регулировки работы трансмиссии.