Схема акпп volvo xc90

Схема высокопроизводительной автоматической трансмиссии с 8 передачами (AWD)

Двигатель

* Крутящий момент передается через гидротрансформатор.

Входной вал

* Вращает планетарный ряд с двумя шестернями солнечного типа и двумя планетарными шестернями.

Выходной вал

* Прямо соединен с центральным валом, который передает крутящий момент на систему полного привода.

Барабанный тормоз

* Срабатывает при включении парковки, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Электрический масляный насос

* Подает масло под давлением к гидротрансформатору и другим компонентам трансмиссии.

Основной клапан

* Управляет потоком масла через трансмиссию, определяя передаточное число передач.

Многодисковые фрикционные сцепления

* Соединяют и разъединяют планетарные шестерни для включения разных передач.

Ленточный тормоз

* Удерживает планетарные шестерни на месте, предотвращая их вращение.

Планетарные ряды

* Два планетарных ряда взаимодействуют с ленточным тормозом и фрикционными сцеплениями, обеспечивая различные передаточные числа.

Механизм дифференциала повышенного трения

* Распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для обеспечения тяги.

Система электронного управления

* Управляет работой трансмиссии, включая переключение передач, предотвращение блокировки и управление крутящим моментом двигателя.

Датчики

* Мониторируют скорость вращения входного и выходного валов, положение дроссельной заслонки и другие параметры для регулировки работы трансмиссии.

Добавить комментарий