Схема движения масла в вариаторе ниссан

Схема движения масла в вариаторе Nissan:

1. Масляный насос

* Забирает масло из поддона масляного картера.
* Нагнетает масло под давлением.

2. Масляный фильтр

* Фильтрует масло, защищая компоненты вариатора от загрязнения.

3. Регулятор давления масла

* Контролирует давление масла и регулирует его при необходимости.

4. Аккумуляторы давления

* Хранят масло под давлением для быстрого подачи к исполнительным механизмам.

5. Гидротрансформатор

* Передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
* Оснащен насосом, который создает давление в контуре смазки.

6. Ремни и конусы

* Передают крутящий момент от двигателя к колесам.
* Управляемые гидравлическим давлением для изменения передаточного отношения.

7. Блок управления вариатора (TCU)

* Управляет гидравлическим давлением, контролируя соленоиды.
* Определяет передаточное отношение на основе входных данных от датчиков.

8. Соленоиды

* Управляют потоком масла к поясам и конусам.
* Используются для изменения передаточного отношения.

9. Поддон масляного картера

* Содержит масло и частицы загрязнений.
* Оснащен заливной пробкой и сливной пробкой.

Поток масла:

1. Масло забирается из поддона масляного картера масляным насосом.
2. Масло проходит через масляный фильтр.
3. Масло подается под давлением к аккумуляторам давления.
4. Масло подается к соленоидам, которые направляют масло к поясам и конусам.
5. Масло обеспечивает смазку и гидравлическое давление для изменения передаточного отношения.
6. Масло возвращается в поддон масляного картера через каналы в корпусе вариатора.

Добавить комментарий