Схема электрооборудования акпп

Схематическое изображение электрооборудования АКПП

[Изображение схемы электрооборудования АКПП]

Компоненты

Электронный блок управления (ЭБУ)
* Управляет всеми электронными компонентами АКПП.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
* Предоставляет информацию ЭБУ о положении дроссельной заслонки.

Датчик скорости входного вала (ISS)
* Измеряет скорость вращения входного вала трансмиссии.

Датчик скорости выходного вала (OSS)
* Измеряет скорость вращения выходного вала трансмиссии.

Датчик температуры масла в АКПП (ATF)
* Измеряет температуру трансмиссионной жидкости.

Соленоиды переключения передач
* Управляют переключением передач путем регулирования гидравлического давления.

Разъем АКПП
* Обеспечивает электрический интерфейс между ЭБУ и остальными компонентами АКПП.

Аккумулятор
* Обеспечивает электрическую энергию для электронных компонентов АКПП.

Блок управления электрическими элементами шасси (CEM)
* Интегрирует различные электронные системы автомобиля, в том числе ЭБУ АКПП.

Схема работы

Датчики собирают данные о режиме работы АКПП и передают их в ЭБУ.

ЭБУ анализирует данные датчиков и определяет, какие передачи необходимо переключить.

ЭБУ активирует соответствующие соленоиды переключения передач, которые регулируют гидравлическое давление, чтобы задействовать желаемые передачи.

CEM обеспечивает связь между ЭБУ АКПП и другими электронными системами автомобиля, такими как двигатель и система управления устойчивостью.

Питание для электрооборудования АКПП обеспечивается аккумулятором.

В зависимости от конкретной конструкции АКПП могут быть предусмотрены дополнительные датчики и исполнительные механизмы.

Добавить комментарий