Схема переключения коробки передачи автомат

Схема переключения коробки передач автомат

Селектор передач

| Положение | Передача |
|—|—|
| P | Парковка |
| R | Задний ход |
| N | Нейтраль |
| D | Драйв |
| 2 | Вторая передача |
| 1 | Первая передача |

Гидравлическая система

Гидравлическая система состоит из следующих компонентов:

* Масляный насос: Нагнетает гидравлическую жидкость через систему.
* Гидротрансформатор: Соединение между двигателем и коробкой передач, передающее крутящий момент.
* Клапаны сцепления: Управляют включением и выключением сцеплений, которые соединяют различные планетарные ряды.
* Гидравлический блок управления: Управляет работой клапанов сцепления в соответствии с положением селектора передач и другими факторами.

Планетарные ряды

Коробка передач автомат использует планетарные ряды для изменения передач. Планетарный ряд состоит из следующих компонентов:

* Солнечная шестерня: Центральная шестерня, соединенная с двигателем.
* Планетарные шестерни: Шестерни, вращающиеся вокруг солнечной шестерни.
* Кольцевая шестерня: Внешняя шестерня, соединенная с выходным валом.

Работа системы

Когда селектор передач переводится в определенное положение, гидравлический блок управления отправляет сигнал клапанам сцепления. Клапаны сцепления включают соответствующие сцепления, соединяя планетарные ряды в различные конфигурации. Это изменяет отношения передачи и направление вращения, передаваемого от двигателя на выходной вал.

Пример перехода с первой на вторую передачу:

1. Водитель переводит селектор передач в положение «D».
2. Гидравлический блок управления посылает сигнал клапану сцепления первой передачи.
3. Клапан сцепления первой передачи срабатывает, отключая первое сцепление.
4. Клапан сцепления второй передачи срабатывает, включая второе сцепление.
5. Это изменяет конфигурацию планетарного ряда, увеличивая передаточное число и передавая крутящий момент на вторую передачу.

Добавить комментарий