Схема подвески на автомобиле

Передняя подвеска

* Тип МакФерсон:
* Амортизаторная стойка со встроенной пружиной и опорой
* Нижний рычаг с креплением к подрамнику
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Двойной поперечный рычаг:
* Верхние и нижние поперечные рычаги
* Амортизатор и пружина отдельно
* Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

* Многорычажная:
* Несколько рычагов, соединенных друг с другом и с подрамником
* Амортизатор и пружина отдельно
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Багажная тележка:
* А-образные или трапециевидные рычаги, соединенные друг с другом
* Амортизатор и пружина отдельно
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Мост Де Дион:
* Сплошной мост с дифференциалом
* Амортизаторы и пружины расположены отдельно от моста
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Торсионная балка:
* Сплошная балка с деформируемыми участками
* Амортизаторы и пружины расположены по бокам балки
* Стабилизатор поперечной устойчивости

Элементы подвески

* Амортизатор: Демпфирует колебания пружин и колес
* Пружина: Обеспечивает возвратную силу для колес и кузова
* Рычаг: Соединяет колесо с подрамником или кузовом
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен кузова при поворотах
* Подрамник: Рама, к которой крепятся компоненты подвески
* Втулки и подшипники: Снижают трение между компонентами подвески
* Колесные подшипники: Обеспечивают вращение колеса

Добавить комментарий