Схема подвески переднеприводного автомобиля
Стойки МакФерсон
* Состоит из пружины, амортизатора и верхнего опорого стаканчика, соединенных вместе.
* Верхний опорого стаканчик крепится к кузову автомобиля.
* Амортизатор крепится к нижнему рычагу подвески.
* Пружина расположена между верхним опорого стаканчиком и нижним рычагом подвески.
Нижние рычаги подвески
* Состоят из двух поперечных рычагов, соединенных шарнирами.
* Крепятся к подрамнику или кузову автомобиля с помощью резиновых втулок.
* Обеспечивают продольную и поперечную устойчивость колес.
Стабилизатор поперечной устойчивости
* Состоит из металлического стержня в форме буквы U.
* Крепится к нижним рычагам подвески с помощью тяг стабилизатора.
* Уменьшает крен кузова автомобиля при поворотах.
Рулевая рейка
* Крепится к подрамнику или кузову автомобиля.
* Состоит из шестерни, закрепленной на валу рулевого колеса, и зубчатой рейки.
* При повороте рулевого колеса шестерня перемещает зубчатую рейку, которая, в свою очередь, поворачивает колеса.
Рулевые тяги
* Соединяют рулевую рейку с рулевыми поворотными кулаками.
* Передают усилие от рулевой рейки к поворотным кулакам.
Поворотные кулаки
* Крепятся к нижним рычагам подвески.
* Удерживают колесные подшипники и ступицы.
* Позволяют колесам поворачиваться при рулевом управлении.
Колесные подшипники
* Обеспечивают вращение колес с минимальным сопротивлением.
* Расположены внутри ступиц.