Схема подвески переднеприводного автомобиля

Схема подвески переднеприводного автомобиля

Стойки МакФерсон

* Состоит из пружины, амортизатора и верхнего опорого стаканчика, соединенных вместе.
* Верхний опорого стаканчик крепится к кузову автомобиля.
* Амортизатор крепится к нижнему рычагу подвески.
* Пружина расположена между верхним опорого стаканчиком и нижним рычагом подвески.

Нижние рычаги подвески

* Состоят из двух поперечных рычагов, соединенных шарнирами.
* Крепятся к подрамнику или кузову автомобиля с помощью резиновых втулок.
* Обеспечивают продольную и поперечную устойчивость колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

* Состоит из металлического стержня в форме буквы U.
* Крепится к нижним рычагам подвески с помощью тяг стабилизатора.
* Уменьшает крен кузова автомобиля при поворотах.

Рулевая рейка

* Крепится к подрамнику или кузову автомобиля.
* Состоит из шестерни, закрепленной на валу рулевого колеса, и зубчатой рейки.
* При повороте рулевого колеса шестерня перемещает зубчатую рейку, которая, в свою очередь, поворачивает колеса.

Рулевые тяги

* Соединяют рулевую рейку с рулевыми поворотными кулаками.
* Передают усилие от рулевой рейки к поворотным кулакам.

Поворотные кулаки

* Крепятся к нижним рычагам подвески.
* Удерживают колесные подшипники и ступицы.
* Позволяют колесам поворачиваться при рулевом управлении.

Колесные подшипники

* Обеспечивают вращение колес с минимальным сопротивлением.
* Расположены внутри ступиц.

Добавить комментарий