Схема работы акпп al4

Схема работы АКПП AL4

Гидравлическая система

* Состоит из гидротрансформатора, насоса, клапанов и соленоидов.
* Насос создает давление, необходимое для переключения передач.
* Клапаны направляют поток масла к соответствующим пакетам сцепления.
* Соленоиды управляют потоком масла и включают/выключают клапаны.

Механическая система

* Содержит шестерни, валы и дифференциал.
* Шестерни устанавливаются на валах и используются для передачи мощности.
* Дифференциал распределяет мощность между передними и задними колесами.

Электронная система управления

* Электронный блок управления (ЭБУ) управляет работой АКПП.
* ЭБУ получает данные с датчиков, таких как датчик скорости и датчик положения дроссельной заслонки.
* ЭБУ использует эти данные для определения оптимальной передачи и управления соленоидами.

Рабочий цикл

1. Запуск двигателя:

* Гидротрансформатор соединяет двигатель и коробку передач.
* ЭБУ включает клапан первой передачи.

2. Переключение на первую передачу:

* Соленоид первой передачи включается.
* Поток масла направляется к пакету сцепления первой передачи.
* Сцепление замыкается, блокируя первую передачу.

3. Переключение на вторую передачу:

* Когда скорость автомобиля увеличивается, ЭБУ включает клапан второй передачи.
* Соленоид второй передачи включается.
* Поток масла направляется к пакету сцепления второй передачи.
* Сцепление второй передачи замыкается, а сцепление первой передачи размыкается.

4. Переключение на более высокие передачи:

* Этот процесс повторяется для более высоких передач.
* Когда автомобиль останавливается, ЭБУ включает клапан задней передачи для активации заднего хода.

5. Переключение на нейтральную передачу:

* Когда автомобиль находится в состоянии покоя, ЭБУ включает нейтральный клапан.
* Все сцепления размыкаются, и трансмиссия отсоединяется от двигателя.

Добавить комментарий