Схема охлаждения АКПП Шевроле Круз
1. Радиатор АКПП
* Расположен в нижней части радиатора двигателя.
* Служит для отвода тепла от трансмиссионной жидкости.
2. Трансмиссионные трубки
* Соединяют радиатор АКПП с корпусом АКПП.
* По ним циркулирует трансмиссионная жидкость.
3. Корпус АКПП
* Жидкость проходит через корпус АКПП, где она поглощает избыточное тепло от компонентов трансмиссии.
4. Фильтр АКПП
* Удаляет примеси из трансмиссионной жидкости.
* Расположен внутри корпуса АКПП.
5. Трансмиссионный насос
* Нагнетает трансмиссионную жидкость через систему охлаждения.
* Расположен внутри корпуса АКПП.
6. Термостат АКПП
* Регулирует поток жидкости через радиатор АКПП.
* Открывается, когда температура жидкости достигает определенного уровня.
7. Датчик температуры АКПП
* Отслеживает температуру трансмиссионной жидкости.
* Передает данные на модуль управления АКПП.
8. Модуль управления АКПП
* Получает данные с датчика температуры АКПП и управляет термостатом АКПП.
* Контролирует температуру трансмиссионной жидкости.
9. Перепускной клапан
* Позволяет трансмиссионной жидкости циркулировать в обход радиатора АКПП.
* Открывается при холодном запуске или при высоких нагрузках на трансмиссию.
10. Масло АКПП
* Жидкость, которая поглощает и переносит тепло,润滑 и приводить в движение компоненты АКПП.