Шевроле круз схема охлаждения акпп

Схема охлаждения АКПП Шевроле Круз

1. Радиатор АКПП

* Расположен в нижней части радиатора двигателя.
* Служит для отвода тепла от трансмиссионной жидкости.

2. Трансмиссионные трубки

* Соединяют радиатор АКПП с корпусом АКПП.
* По ним циркулирует трансмиссионная жидкость.

3. Корпус АКПП

* Жидкость проходит через корпус АКПП, где она поглощает избыточное тепло от компонентов трансмиссии.

4. Фильтр АКПП

* Удаляет примеси из трансмиссионной жидкости.
* Расположен внутри корпуса АКПП.

5. Трансмиссионный насос

* Нагнетает трансмиссионную жидкость через систему охлаждения.
* Расположен внутри корпуса АКПП.

6. Термостат АКПП

* Регулирует поток жидкости через радиатор АКПП.
* Открывается, когда температура жидкости достигает определенного уровня.

7. Датчик температуры АКПП

* Отслеживает температуру трансмиссионной жидкости.
* Передает данные на модуль управления АКПП.

8. Модуль управления АКПП

* Получает данные с датчика температуры АКПП и управляет термостатом АКПП.
* Контролирует температуру трансмиссионной жидкости.

9. Перепускной клапан

* Позволяет трансмиссионной жидкости циркулировать в обход радиатора АКПП.
* Открывается при холодном запуске или при высоких нагрузках на трансмиссию.

10. Масло АКПП

* Жидкость, которая поглощает и переносит тепло,润滑 и приводить в движение компоненты АКПП.

Добавить комментарий