Шланги радиатора охлаждения акпп мерседес

Шланги радиатора охлаждения АКПП Mercedes

Цели

* Отводить тепло от автоматической коробки передач (АКПП)
* Поддерживать оптимальную рабочую температуру АКПП
* Предотвращать перегрев и повреждение АКПП

Типы

Верхний шланг

* Соединяет корпус АКПП с верхним штуцером радиатора
* Обычно изготавливается из резины или термопластика
* Диаметр варьируется от 15 до 25 мм

Нижний шланг

* Соединяет корпус АКПП с нижним штуцером радиатора
* Обычно изготавливается из резины или термопластика
* Диаметр варьируется от 18 до 30 мм

Сливной шланг

* Соединяет радиатор охлаждения АКПП с поддоном
* Сливает избыточную охлаждающую жидкость и воздух
* Обычно изготавливается из пластика или резины

Материалы

* Резина EPDM
* Термопластик (например, полиамид)
* Силикон

Срок службы

* 60 000-100 000 км или 5-8 лет
* Замена рекомендуется при появлении признаков износа, таких как трещины, утечки или вздутия

Признаки неисправности

* Утечки охлаждающей жидкости АКПП
* Перегрев АКПП
* Пробуксовка или проскальзывание
* Затрудненное переключение передач

Замена

* Работу следует выполнять квалифицированному механику
* Для замены требуются следующие инструменты:

* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Емкость для слива охлаждающей жидкости

* После замены требуется залить и прокачать новую охлаждающую жидкость АКПП
* Важно использовать правильную жидкость АКПП и соблюдать предписания производителя

Рекомендуемые бренды

* Mercedes-Benz
* Febi Bilstein
* Lemforder
* Meyle
* Hans Pries

Добавить комментарий