Система активной и пассивной безопасности легковых автомобилях

Системы активной безопасности

Системы активной безопасности предназначены для предотвращения или смягчения последствий аварии.

* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Не допускает блокировки колес при торможении, обеспечивая управляемость и устойчивость автомобиля.
* Система распределения тормозного усилия (EBD): Распределяет тормозное усилие между колесами для оптимального торможения и предотвращения заносов.
* Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC): Использует датчики для обнаружения заносов и самостоятельно корректирует положение руля и распределение тормозного усилия, восстанавливая контроль над автомобилем.
* Ассистент удержания полосы движения (LKAS): Обнаруживает отклонение от полосы движения и корректирует положение руля, чтобы удерживать автомобиль в пределах полосы.
* Адаптивный круиз-контроль (ACC): Автоматически регулирует скорость движения, чтобы поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства.
* Система автоматического аварийного торможения (AEB): Обнаруживает препятствия на дороге и автоматически применяет тормоза для предотвращения или смягчения столкновения.
* Система мониторинга слепых зон (BSM): Обнаруживает транспортные средства в слепых зонах и предупреждает водителя о потенциальных опасностях.
* Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW): Обнаруживает отклонение от полосы движения и предупреждает водителя о возможном выезде.

Системы пассивной безопасности

Системы пассивной безопасности предназначены для защиты водителя и пассажиров в случае аварии.

* Ремни безопасности: Удерживают людей на своих местах при столкновении, снижая риск серьезных травм.
* Подушки безопасности: Надуваются в случае аварии, чтобы предотвратить удар водителя и пассажиров о твердые поверхности в салоне.
* Зоны деформации: Зоны автомобиля, спроектированные так, чтобы сминаться при столкновении, рассеивая силу удара и защищая пассажиров.
* Дуги безопасности: Дополнительные опоры, которые устанавливаются в салон для повышения защиты при переворачивании.
* Безопасные стекла: Стекла, которые разбиваются на мелкие осколки, снижая риск порезов и других травм.
* Подголовники: Поддерживают голову водителя и пассажиров, снижая риск переломов шеи при ударе сзади.

Добавить комментарий