Система охлаждения акпп дэу матиз

Система охлаждения АКПП Дэу Матиз

Автоматическая коробка передач (АКПП) Дэу Матиз оснащена системой охлаждения, которая предотвращает ее перегрев. Система состоит из следующих компонентов:

1. Радиатор АКПП

* Компактный теплообменник, расположенный перед двигателем.
* Состоит из небольших каналов, через которые циркулирует трансмиссионная жидкость (ATF).
* Охлаждает ATF, пропуская ее через металлические ребра, которые рассеивают тепло в окружающий воздух.

2. Трубопроводы АКПП

* Трубки, соединяющие радиатор АКПП с трансмиссией.
* Транспортируют ATF к радиатору и обратно в трансмиссию.

3. Насос АКПП

* Крутится вместе с коленчатым валом двигателя.
* Создает давление, которое прокачивает ATF через радиатор и другие компоненты АКПП.

4. Термостат АКПП

* Управляет потоком ATF через радиатор.
* Когда ATF достигает определенной температуры, термостат открывается, позволяя ATF циркулировать через радиатор.
* Когда ATF охлаждается, термостат закрывается, ограничивая поток ATF через радиатор.

Принцип работы

* Насос АКПП прокачивает ATF через радиатор.
* Радиатор охлаждает ATF, пропуская ее через свои ребра.
* Охлажденная ATF возвращается в трансмиссию, вытесняя горячую ATF.
* Горячая ATF направляется обратно в радиатор, где цикл повторяется.

Обслуживание

Для поддержания работоспособности системы охлаждения АКПП Дэу Матиз рекомендуется следующее обслуживание:

* Регулярно проверяйте уровень ATF и при необходимости доливайте ее.
* Заменяйте ATF и фильтр АКПП в соответствии с регламентом технического обслуживания.
* Осматривайте радиатор АКПП на наличие утечек и повреждений.
* Следите за состоянием трубопроводов АКПП и при необходимости заменяйте их.

Примечание: Пренебрежение обслуживанием системы охлаждения АКПП может привести к перегреву трансмиссии и, в конечном итоге, к ее выходу из строя.

Добавить комментарий