Система смазки акпп схема

Схема системы смазки АКПП

Система смазки АКПП обеспечивает подачу смазки к движущимся частям трансмиссии для снижения трения и износа. Она состоит из следующих основных компонентов:

1. Масляный поддон

* Расположен в нижней части корпуса АКПП.
* Содержит запас трансмиссионной жидкости (ATF).
* Имеет фильтр для удаления загрязнений из ATF.

2. Масляный насос

* Обычно шестеренчатый насос, приводимый в действие валом двигателя или трансмиссии.
* Нагнетает ATF под давлением.

3. Гидравлический блок

* Содержит каналы и клапаны, которые направляют ATF на различные части АКПП.
* Обеспечивает давление для переключения передач и работы гидравлических устройств.

4. Масляные каналы

* Сеть проходов в корпусе АКПП и деталях, по которым ATF течет к компонентам.

5. Сальники и прокладки

* Предотвращают утечки ATF из системы.

6. Трансмиссионный фильтр (фильтр ATF)

* Расположен на входе масляного насоса.
* Удаляет загрязнения из ATF для защиты компонентов.

7. Масляный радиатор

* (Опционально) Охлаждает ATF для предотвращения перегрева и ухудшения ее характеристик.

Цикл смазки

* ATF закачивается из масляного поддона насосом.
* Прокачивается через гидравлический блок и масляные каналы.
* Смазывает и охлаждает компоненты.
* Возвращается в масляный поддон через специальный сливной канал.
* Цикл повторяется.

Функции системы смазки АКПП

* Снижение трения и износа
* Отвод тепла
* Предотвращение коррозии
* Перенос гидромеханической мощности

Добавить комментарий