Системы активной и пассивной безопасности автомобиля мчс

Системы активной безопасности автомобиля МЧС

Системы, которые предотвращают или уменьшают вероятность аварии за счет помощи водителю в управлении автомобилем.

* Антиблокировочная тормозная система (ABS) — предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая контроль над автомобилем и сокращая тормозной путь.
* Система распределения тормозных усилий (EBD) — распределяет тормозные усилия между колесами для оптимизации торможения и предотвращения заносов.
* Противобуксовочная система (TCS) — предотвращает пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая сцепление с дорогой и контроль над автомобилем.
* Система курсовой устойчивости (ESP) — контролирует устойчивость автомобиля при поворотах, применяя тормоза и регулируя мощность двигателя, чтобы предотвратить заносы и съезды с дороги.
* Адаптивный круиз-контроль (ACC) — поддерживает заданную скорость и безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически регулируя скорость и применяя тормоза.
* Система предупреждения столкновений (FCW) — предупреждает водителя о возможном столкновении и может автоматически применять тормоза для предотвращения аварии.
* Система удержания полосы движения (LDW) — предупреждает водителя о непреднамеренном выезде из своей полосы движения и может автоматически подруливать, чтобы удержать автомобиль в пределах полосы.

Системы пассивной безопасности автомобиля МЧС

Системы, которые защищают пассажиров и снижают тяжесть травм в случае аварии.

* Ремень безопасности — удерживает пассажиров на своих местах при ударе, предотвращая выбрасывание из салона и снижая риск получения травм.
* Подушки безопасности — надувные мешки, которые раскрываются при ударе, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм головы и шеи.
* Деформируемые зоны — рассчитанные области кузова автомобиля, которые поглощают энергию удара, уменьшая ее воздействие на пассажирский салон.
* Стальная защитная клетка — прочный каркас, окружающий пассажирский салон, который защищает пассажиров при ударе.
* Подголовники — удерживают головы пассажиров в случае удара сзади, предотвращая травмы шеи.
* Устройства автоматического освобождения — позволяют легко открывать двери и окна после аварии, обеспечивая возможность эвакуации.

Добавить комментарий