Режим буксировки/перевозки тяжестей:
* Переключение на более низкие передачи для дополнительной тяги.
* Увеличение крутящего момента и снижение перегрева трансмиссии при перевозке грузов или буксировке.
Режим зимнего вождения:
* Запуск на второй передаче для улучшения сцепления на скользкой поверхности.
* Более плавное переключение передач для предотвращения пробуксовок.
Режим спортивного вождения:
* Удерживание более высоких оборотов двигателя для улучшения динамики разгона.
* Более быстрое переключение передач для повышения мощности и отклика на педаль акселератора.
Режим экономии топлива:
* Переключение на более высокие передачи при более низких оборотах двигателя для экономии топлива.
* Использование функции отключения цилиндров для дальнейшего снижения потребления топлива.
Режим адаптивного управления:
* Настройка точек переключения передач и алгоритма переключения на основе стиля вождения и дорожных условий.
* Оптимизация работы трансмиссии для повышения комфорта и эффективности.
Режим ручного переключения передач:
* Возможность ручного выбора передач для максимального контроля над автомобилем.
* Идеально подходит для спортивного вождения или бездорожья.
Имитация переключения передач:
* Искусственное ощущение переключения передач при движении в автоматическом режиме.
* Предоставляет ощущение вождения автомобиля с механической коробкой передач.
Функция удержания на уклоне:
* Автоматическое применение тормозов при остановке на уклоне, предотвращая скатывание автомобиля назад.
Функция удержания передачи:
* Удержание текущей передачи при отпускании педали акселератора на спуске.
* Помогает контролировать скорость и предотвращает перегрузку тормозов.
Функция блокировки гидротрансформатора:
* Блокировка гидротрансформатора на более высоких передачах для повышения эффективности и снижения проскальзывания.
* Улучшает расход топлива и снижает нагрев трансмиссии.