Скрытые возможности акпп

Режим буксировки/перевозки тяжестей:

* Переключение на более низкие передачи для дополнительной тяги.
* Увеличение крутящего момента и снижение перегрева трансмиссии при перевозке грузов или буксировке.

Режим зимнего вождения:

* Запуск на второй передаче для улучшения сцепления на скользкой поверхности.
* Более плавное переключение передач для предотвращения пробуксовок.

Режим спортивного вождения:

* Удерживание более высоких оборотов двигателя для улучшения динамики разгона.
* Более быстрое переключение передач для повышения мощности и отклика на педаль акселератора.

Режим экономии топлива:

* Переключение на более высокие передачи при более низких оборотах двигателя для экономии топлива.
* Использование функции отключения цилиндров для дальнейшего снижения потребления топлива.

Режим адаптивного управления:

* Настройка точек переключения передач и алгоритма переключения на основе стиля вождения и дорожных условий.
* Оптимизация работы трансмиссии для повышения комфорта и эффективности.

Режим ручного переключения передач:

* Возможность ручного выбора передач для максимального контроля над автомобилем.
* Идеально подходит для спортивного вождения или бездорожья.

Имитация переключения передач:

* Искусственное ощущение переключения передач при движении в автоматическом режиме.
* Предоставляет ощущение вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Функция удержания на уклоне:

* Автоматическое применение тормозов при остановке на уклоне, предотвращая скатывание автомобиля назад.

Функция удержания передачи:

* Удержание текущей передачи при отпускании педали акселератора на спуске.
* Помогает контролировать скорость и предотвращает перегрузку тормозов.

Функция блокировки гидротрансформатора:

* Блокировка гидротрансформатора на более высоких передачах для повышения эффективности и снижения проскальзывания.
* Улучшает расход топлива и снижает нагрев трансмиссии.

Добавить комментарий