Материалы:
* Смазка для трансмиссий (рекомендуется тип ATF)
* Пробка для слива масла АКПП
* Воронка для залива жидкости
* Емкость для сбора отработанной жидкости
Инструкции:
1. Безопасность:
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
2. Слив отработанной жидкости:
* Найдите пробку для слива масла АКПП под поддоном автомата.
* Поставьте емкость для сбора жидкости под пробку.
* Ослабьте пробку и дайте отработанной жидкости слиться.
3. Замена фильтра АКПП (необязательно):
* Если вы заменяете фильтр АКПП, ослабьте болты, удерживающие поддон АКПП.
* Снимите поддон и замените фильтр АКПП на новый.
4. Заливка новой жидкости:
* Вставьте воронку в заливное отверстие АКПП, обычно оно расположено на коробке передач или в моторном отсеке.
* Залейте новую жидкость ATF в коробку передач по мере слива отработанной жидкости.
* Продолжайте заливать, пока уровень жидкости не достигнет отметки «HOT» на щупе АКПП.
5. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите рычаг переключения передач в разные положения и верните его в положение парковки.
* Вытащите щуп АКПП и проверьте уровень жидкости.
* При необходимости долейте жидкость до отметки «HOT».
6. Установка пробки для слива масла:
* Установите пробку для слива масла АКПП с новой прокладкой.
* Затяните пробку с усилием согласно спецификациям.
7. Очистка щупа АКПП:
* Очистите щуп АКПП от жидкости.
8. Проверка работы АКПП:
* Проедьте на автомобиле несколько километров.
* Слушайте и наблюдайте за какими-либо необычными шумами или поведением коробки передач.
Советы:
* Рекомендуется сливать и заменять жидкость АКПП каждые 30 000–60 000 км.
* Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для конкретной информации о типе и объеме жидкости АКПП.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.