Снятие акпп с гранд витары

Материалы и инструменты:

* Домкрат и подставки
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским наконечником
* Отвертка с крестовым наконечником
* Емкость для сбора масла АКПП
* Герметик АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП (по желанию)
* Помощник (по желанию)

Шаги:

1. Безопасность прежде всего: Установите гранд витару на ровной поверхности и поднимите ее переднюю часть с помощью домкрата. Обязательно установите подставки под автомобиль для обеспечения безопасности.

2. Снимите трос селектора передач: Откройте капот и найдите трос селектора передач, который крепится к АКПП. Используя отвертку с плоским наконечником, отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.

3. Слейте масло АКПП: Установите емкость под поддон АКПП. Найдите пробку сливного отверстия и аккуратно открутите ее. Позвольте маслу полностью слиться в емкость.

4. Отсоедините приводные валы: Если у вас полный привод, вам необходимо будет отсоединить приводные валы от АКПП. Для этого используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайки на концах приводных валов. Затем с помощью молотка осторожно разъедините валы от коробки передач.

5. Отсоедините трубки охлаждения АКПП: Найдите трубки охлаждения АКПП, которые подходят к коробке передач. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить хомуты на концах трубок и отсоединить их от АКПП.

6. Отсоедините жгуты проводов: Найдите и отсоедините все жгуты проводов, которые подходят к АКПП. Используйте отвертку с крестовым наконечником или плоским наконечником, чтобы разблокировать разъемы и отсоединить провода.

7. Открутите болты крепления АКПП: С помощью гаечного ключа ослабьте, но не полностью откручивайте болты, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля. Слегка приподнимите АКПП с помощью домкрата (и помощника, если он есть), чтобы снять нагрузку с болтов.

8. Опустите АКПП: Осторожно опустите АКПП с двигателя и рамы. Если возможно, используйте домкрат, чтобы контролировать спуск.

9. Снимите АКПП полностью: Когда АКПП будет отделена от автомобиля, вы можете полностью извлечь ее. Не тяните ее за шланги или провода.

Дополнительные советы:

* Будьте осторожны при откручивании болтов крепления АКПП, чтобы не повредить резьбу или детали.
* Если вы меняете прокладку поддона АКПП, обязательно нанесите на нее тонкий слой герметика.
* При установке новой АКПП важно выровнять ее с двигателем и рамой. Также убедитесь, что все болты затянуты должным образом.
* После установки АКПП не включайте двигатель, пока не зальете в нее новое масло.
* Затяните болты крепления АКПП по диагонали, постепенно увеличивая момент затяжки до рекомендуемого в руководстве по ремонту.

Добавить комментарий