Инструменты:
* Набор гаечных ключей и головок
* Отвертка
* Воронка
* Поддон для слива жидкости
* Прокладки для поддона АКПП и масляного фильтра
* ATF-жидкость (в соответствии с рекомендациями производителя)
* Крутящий момент (см. руководство по ремонту)
Инструкции:
1. Подготовка
* Обеспечьте безопасность автомобиля, установив его на ровной поверхности и затянув стояночный тормоз.
* Дождитесь, пока двигатель остынет.
2. Слив жидкости АКПП
* Найдите сливную пробку поддона АКПП и установите под ней поддон для слива.
* Используя гаечный ключ соответствующего размера, осторожно открутите пробку и слейте жидкость АКПП в поддон.
3. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач, с помощью гаечного ключа или головки.
* Осторожно снимите поддон и осмотрите его на наличие стружки или других признаков износа.
4. Замена масляного фильтра
* Осмотрите масляный фильтр, расположенный в поддоне АКПП, и замените его при необходимости.
* Убедитесь, что в фильтре нет загрязнений.
5. Очистка поддона и магнитов
* Очистите поддон АКПП от старой жидкости, прокладок и любых других загрязнений.
* Удалите стружку или металлические частицы с магнитов, прикрепленных к поддону.
6. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку поддона АКПП и прикрепите поддон к корпусу коробки передач.
* Затяните болты с соответствующим крутящим моментом.
7. Заливка жидкости АКПП
* Найдите отверстие для заливки жидкости АКПП в верхней части корпуса коробки передач.
* Вставьте воронку в отверстие и залейте жидкость АКПП.
* Залейте необходимое количество жидкости (см. руководство по ремонту).
8. Проверка уровня жидкости АКПП
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переведите селектор передач по всем положениям, задерживаясь на каждом положении на несколько секунд.
* Установите селектор в положение «P» или «N».
* Измерьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа.
* Добавьте жидкость при необходимости, чтобы она находилась между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
9. Установка сливной пробки
* Вставьте новую прокладку и установите сливную пробку в поддон АКПП.
* Затяните пробку с соответствующим крутящим моментом.
10. Проверьте утечки
* Запустите двигатель и осмотрите под автомобилем на наличие утечек жидкости АКПП.
* Если обнаружены утечки, затяните соединения или замените прокладки.
11. Сброс адаптаций АКПП
* В зависимости от модели автомобиля может потребоваться сбросить адаптации АКПП с помощью диагностического сканера.
* Это поможет коробке передач адаптироваться к новой жидкости и другим компонентам.