Необходимые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Отвертка с плоским наконечником
* Отвертка с крестообразным наконечником
* Воронка
* Чистая сливная емкость
* Новая жидкость для автоматической коробки передач (АКПП)
* Новый фильтр АКПП
* Герметик прокладок
Процедура снятия АКПП:
1. Меры предосторожности:
* Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
* Поднимите и зафиксируйте автомобиль на стойках.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив жидкости АКПП:
* Определите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте сливную емкость под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость из АКПП.
3. Отсоединение разъемов и шлангов:
* Отсоедините все электрические разъемы, подключенные к АКПП.
* Отсоедините все шланги, подключенные к АКПП.
4. Снятие поддона АКПП:
* Открутите все болты, крепящие поддон АКПП.
* Слегка подденьте поддон с помощью плоской отвертки и снимите его.
* Очистите поверхность поддона и корпуса АКПП от старого герметика.
5. Снятие масляного фильтра АКПП:
* Извлеките масляный фильтр АКПП из корпуса АКПП.
* Замените старый фильтр новым.
6. Снятие дифференциала и карданного вала:
* Открутите болты, крепящие дифференциал к корпусу АКПП.
* Отодвиньте дифференциал от корпуса АКПП.
* Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу дифференциала.
* Снимите карданный вал.
7. Отсоединение гидротрансформатора:
* Открутите болты, крепящие гидротрансформатор к маховику.
* Используя специальный съемник, отсоедините гидротрансформатор от маховика.
8. Снятие АКПП:
* Поддерживая АКПП домкратом или подпорками, открутите оставшиеся болты крепления АКПП к двигателю.
* Аккуратно отделите АКПП от двигателя и снимите ее.
9. Установка новой АКПП:
* Подготовьте поверхность сопряжения корпуса АКПП к двигателю, нанеся тонкий слой герметика прокладок.
* Приподнимите новую АКПП и осторожно совместите ее с двигателем.
* Затяните болты крепления АКПП к двигателю.
10. Установка гидротрансформатора:
* Установите гидротрансформатор в маховик и затяните болты крепления.
11. Установка дифференциала и карданного вала:
* Установите дифференциал на корпус АКПП и затяните болты крепления.
* Установите карданный вал на фланец дифференциала и затяните болты крепления.
12. Установка поддона АКПП и фильтра:
* Установите новый масляный фильтр в корпус АКПП.
* Установите поддон АКПП и затяните болты крепления.
13. Подключение разъемов и шлангов:
* Подключите все электрические разъемы и шланги к АКПП.
14. Заливка жидкости АКПП:
* Залейте новую жидкость АКПП через заливное отверстие.
* Проверьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа и при необходимости долейте жидкость.
15. Подключение отрицательного провода аккумуляторной батареи:
* Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
16. Запуск двигателя и проверка:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Проверьте наличие утечек жидкости АКПП.
* Переключите передачи и убедитесь, что АКПП работает плавно и без проскальзывания.