Снятие акпп tucson

Необходимые инструменты и материалы:

* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Отвертка с плоским наконечником
* Отвертка с крестообразным наконечником
* Воронка
* Чистая сливная емкость
* Новая жидкость для автоматической коробки передач (АКПП)
* Новый фильтр АКПП
* Герметик прокладок

Процедура снятия АКПП:

1. Меры предосторожности:

* Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
* Поднимите и зафиксируйте автомобиль на стойках.
* Дайте двигателю остыть.

2. Слив жидкости АКПП:

* Определите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте сливную емкость под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость из АКПП.

3. Отсоединение разъемов и шлангов:

* Отсоедините все электрические разъемы, подключенные к АКПП.
* Отсоедините все шланги, подключенные к АКПП.

4. Снятие поддона АКПП:

* Открутите все болты, крепящие поддон АКПП.
* Слегка подденьте поддон с помощью плоской отвертки и снимите его.
* Очистите поверхность поддона и корпуса АКПП от старого герметика.

5. Снятие масляного фильтра АКПП:

* Извлеките масляный фильтр АКПП из корпуса АКПП.
* Замените старый фильтр новым.

6. Снятие дифференциала и карданного вала:

* Открутите болты, крепящие дифференциал к корпусу АКПП.
* Отодвиньте дифференциал от корпуса АКПП.
* Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу дифференциала.
* Снимите карданный вал.

7. Отсоединение гидротрансформатора:

* Открутите болты, крепящие гидротрансформатор к маховику.
* Используя специальный съемник, отсоедините гидротрансформатор от маховика.

8. Снятие АКПП:

* Поддерживая АКПП домкратом или подпорками, открутите оставшиеся болты крепления АКПП к двигателю.
* Аккуратно отделите АКПП от двигателя и снимите ее.

9. Установка новой АКПП:

* Подготовьте поверхность сопряжения корпуса АКПП к двигателю, нанеся тонкий слой герметика прокладок.
* Приподнимите новую АКПП и осторожно совместите ее с двигателем.
* Затяните болты крепления АКПП к двигателю.

10. Установка гидротрансформатора:

* Установите гидротрансформатор в маховик и затяните болты крепления.

11. Установка дифференциала и карданного вала:

* Установите дифференциал на корпус АКПП и затяните болты крепления.
* Установите карданный вал на фланец дифференциала и затяните болты крепления.

12. Установка поддона АКПП и фильтра:

* Установите новый масляный фильтр в корпус АКПП.
* Установите поддон АКПП и затяните болты крепления.

13. Подключение разъемов и шлангов:

* Подключите все электрические разъемы и шланги к АКПП.

14. Заливка жидкости АКПП:

* Залейте новую жидкость АКПП через заливное отверстие.
* Проверьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа и при необходимости долейте жидкость.

15. Подключение отрицательного провода аккумуляторной батареи:

* Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

16. Запуск двигателя и проверка:

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Проверьте наличие утечек жидкости АКПП.
* Переключите передачи и убедитесь, что АКПП работает плавно и без проскальзывания.

Добавить комментарий