Инструменты и материалы:
* Ключи: накидной, торцевой, шестигранник
* Отвертка
* Емкость для слива жидкости АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новое трансмиссионное масло для АКПП
* Фильтр АКПП (при необходимости)
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и заторможен стояночным тормозом.
* Дайте двигателю и АКПП остыть, прежде чем приступить к работе.
* Используйте маслостойкие перчатки и защитные очки при обращении с жидкостью для АКПП.
Инструкция по снятию:
1. Слейте жидкость АКПП:
* Найдите сливную пробку внизу поддона АКПП.
* Подставьте емкость под сливную пробку и осторожно открутите ее.
* Подождите, пока жидкость полностью не сольется.
* Затяните сливную пробку с новой прокладкой.
2. Отсоедините разъемы и шланги:
* Отсоедините электрические разъемы от АКПП.
* Отсоедините все шланги и трубки, подключенные к АКПП.
* Пометьте их, чтобы облегчить обратную установку.
3. Демонтируйте стартер:
* Открутите болты крепления стартера.
* Осторожно снимите стартер и положите его в сторону.
4. Снимите поперечину:
* Ослабьте болты крепления поперечины, которая поддерживает АКПП.
* Снимите поперечину.
5. Удалите болты крепления АКПП:
* Определите местоположение болтов крепления АКПП к двигателю и подрамнику.
* Ослабьте болты, но не снимайте их полностью.
6. Отделите АКПП от двигателя:
* Установите домкрат под АКПП.
* Осторожно поднимите домкрат, чтобы отделить АКПП от двигателя.
* Сдвиньте АКПП назад, чтобы снять ее с направляющих валов.
7. Извлеките АКПП:
* Полностью поднимите домкрат, чтобы освободить АКПП.
* Осторожно вытащите АКПП из-под автомобиля.
Советы:
* В случае необходимости можно также снять подрамник для облегчения доступа к АКПП.
* При снятии АКПП не теряйте никаких болтов или прокладок.
* Если вы планируете заменять фильтр АКПП, сделайте это после снятия АКПП.
* Будьте осторожны при обращении с АКПП, так как это тяжелый и хрупкий компонент.