Снятие коробки автомат пежо 308

Инструменты и материалы:

* Ключи: накидной, торцевой, шестигранник
* Отвертка
* Емкость для слива жидкости АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новое трансмиссионное масло для АКПП
* Фильтр АКПП (при необходимости)

Меры предосторожности:

* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и заторможен стояночным тормозом.
* Дайте двигателю и АКПП остыть, прежде чем приступить к работе.
* Используйте маслостойкие перчатки и защитные очки при обращении с жидкостью для АКПП.

Инструкция по снятию:

1. Слейте жидкость АКПП:

* Найдите сливную пробку внизу поддона АКПП.
* Подставьте емкость под сливную пробку и осторожно открутите ее.
* Подождите, пока жидкость полностью не сольется.
* Затяните сливную пробку с новой прокладкой.

2. Отсоедините разъемы и шланги:

* Отсоедините электрические разъемы от АКПП.
* Отсоедините все шланги и трубки, подключенные к АКПП.
* Пометьте их, чтобы облегчить обратную установку.

3. Демонтируйте стартер:

* Открутите болты крепления стартера.
* Осторожно снимите стартер и положите его в сторону.

4. Снимите поперечину:

* Ослабьте болты крепления поперечины, которая поддерживает АКПП.
* Снимите поперечину.

5. Удалите болты крепления АКПП:

* Определите местоположение болтов крепления АКПП к двигателю и подрамнику.
* Ослабьте болты, но не снимайте их полностью.

6. Отделите АКПП от двигателя:

* Установите домкрат под АКПП.
* Осторожно поднимите домкрат, чтобы отделить АКПП от двигателя.
* Сдвиньте АКПП назад, чтобы снять ее с направляющих валов.

7. Извлеките АКПП:

* Полностью поднимите домкрат, чтобы освободить АКПП.
* Осторожно вытащите АКПП из-под автомобиля.

Советы:

* В случае необходимости можно также снять подрамник для облегчения доступа к АКПП.
* При снятии АКПП не теряйте никаких болтов или прокладок.
* Если вы планируете заменять фильтр АКПП, сделайте это после снятия АКПП.
* Будьте осторожны при обращении с АКПП, так как это тяжелый и хрупкий компонент.

Добавить комментарий