Снятие поддона с акпп паджеро 2

Снятие поддона АКПП Паджеро 2

Инструменты и материалы:

* Набор метрических гаечных ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Новая прокладка поддона АКПП
* Жидкость для АКПП (для доливки при необходимости)

Порядок действий:

1. Снимите защиту картера.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Спустите жидкость из АКПП. Для этого открутите сливную пробку на поддоне АКПП и дайте жидкости стечь в подставленную емкость.
4. Открутите болты поддона АКПП. Используя гаечный ключ, открутите все болты крепления поддона АКПП по периметру.
5. Снимите поддон АКПП. Аккуратно подденьте край поддона отверткой и, помогая руками, снимите его.
6. Замените прокладку поддона АКПП. Снимите старую прокладку и установите новую.
7. Установите поддон АКПП на место. Совместите поддон с корпусом АКПП и закрутите болты крепления.
8. Затяните болты поддона АКПП. Равномерно затяните все болты поддона АКПП ключом.
9. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
10. Залейте жидкость в АКПП. Используя воронку, залейте жидкость в АКПП до необходимого уровня (проверяется по щупу).
11. Заведите двигатель и прогрейте АКПП. После заливки жидкости запустите двигатель и переключите рычаг селектора передач в каждое положение.
12. Проверьте уровень жидкости в АКПП. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (обычно 45-55°C) и проверьте уровень жидкости по щупу. Долейте жидкость при необходимости.
13. Установите защиту картера на место.

Советы:

* Рекомендуется использовать новую прокладку поддона АКПП каждый раз при снятии поддона.
* Будьте осторожны при снятии поддона, чтобы не повредить его или корпус АКПП.
* Затягивайте болты поддона АКПП равномерно, чтобы не деформировать поддон.
* Проверка уровня жидкости в АКПП крайне важна, поскольку недостаточный или избыточный уровень может привести к проблемам с трансмиссией.

Добавить комментарий