Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva. Семейный авто по адекватной цене.

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva полностью разработан южнокорейскими конструкторами «Дженерал Моторс» на основе общей платформы GM Theta. На различных континентах автомобиль продается под названиями»Дэу Винсторм», «Холден Каптива».

Рестайлинг кардинально изменил экстерьер кроссовера. Новый рисунок головных фар, формы решетки радиатора придали внешности стильные и агрессивные черты. Новые противотуманные фары и бамперы добавили в облик автомобиля динамики. Сзади изменения практически незаметны – они касаются только рисунка оптики. Хромированные элементы придают автомобилю более респектабельный вид. Новый интерьер салона Главной тенденцией нового интерьера стала улучшенная эргономика и удобство для владельца.

Рестайлинговая Chevrolet Captiva 2014 года оборудована новой центральной консолью с удобно расположенными кнопками и тумблерами. Коммуникативный центр похож на консоль Infiniti, где клавиши управления так же скомпонованы вокруг центрального дисплея. Удобен внятный и хорошо читаемый интерфейс приборов, бортового компьютера. Изысканности виду «торпедо» добавляет металлизированный пластик, металлические накладки оригинальной формы. Некоторый диссонанс в дизайн вносит рулевое колесо Chevrolet Captiva, не изменившееся после рестайлинга и не имеющее регулировок по вылету. К лучшим в классе относятся размеры салона — на задних сиденьях просторно пассажирам любого роста. Многим покупателям интересна и семиместная версия автомобиля.

Двигатели и трансмиссия.

На рынки стран СНГ Chevrolet Captiva поставляется с двумя типами бензиновых двигателей. Четырёхцилиндровый DOHC (2,4L) обладает мощностью 167 л.с,трехлитровый V6 — 249 л.с. Возможна комплектация турбированным дизелем (2,2L, 184 л.с). Из Узбекистана поставляются и версии с трехлитровым дизелем (258 л. с.) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Стальной каркас Chevrolet Captiva, зоны запрограммированной деформации усиливают пассивную безопасность.

В базовую комплектацию включаются электронные ассистенты ABS, EBV, ESC. Предусмотрены гидравлический тормозной усилитель, система управления на спуске DCS, активная защита от опрокидывания ARP. Оборудование В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, омыватели заднего стекла, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, ультразвуковой парковочный датчик. Для более дорогих комплектаций предусмотрены полный комплект подушек безопасности, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, датчик света, кожаный салон, датчик дождя, противотуманные фары.

Сильные конкуренты. В этом же ценовом диапазоне расположились главные конкуренты кроссовера. Базовые комплектации Opel Antara (от $25 900) и Mitsubishi Outlander (от $26 000) не уступают Chevrolet Captiva, так же как дизайн и репутация авторитетных производителей. Более дешевый SsangYong Kyron (от $19 500) менее популярен и не имеет доказанной репутации. А великолепный Subaru Forester ( от $21 500) интересен другой категории покупателей.

Отзывы о Chevrolet Captiva

Большинство владельцев используют Chevrolet Captiva как семейный автомобиль. Полное удовлетворение вызывают мощные двигатели, хорошая шумоизоляция, эргономика и простор салона. Как свидетельствуют отзывы, нравится владельцам наружный и внутренний дизайн рестайлинговой модели. Только положительных оценок заслуживают приятная подсветка приборной панели, идеальная работа датчика дождя, реагирующего на потоки воды быстрее, чем водитель.

Не всем нравится режим ЭКО, включенный по умолчанию. В нем замедлен разгон автомобиля (двигатель раскручивается не выше 2000 оборотов). Есть претензии к работе бортового компьютера, развлекательной системы, читающей не все форматы. В некоторых случаях невозможно подключение USB. Возникают проблемы с навигатором — судя по отзывам, он не читает имеющиеся карты СНГ и нуждается в перепрошивке. Неудобен и единственный режим подогрева сидений, который нельзя отрегулировать.

К коробкам претензий практически нет у автомобилистов. Если же и возникает проблема, то данный ремонт доступен и недорог https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-chevrolet 

Самые большие претензии — к качеству фирменных амортизаторов. Они работают ровно 50 000 км — свой гарантийный срок. При этом нужно менять их только на оригинальные. Вывод После рестайлинга кроссовер существенно изменился внешне и кардинально в салоне. Машина предлагает широкий выбор двигателей на любой вкус. Цены на кроссовер сравнимы с конкурентами, что позволяет конкурировать с немецким и японским производителям.

Полная техническая модернизация и коренной рестайлинг внешности придали свежесть известному кроссоверу в 2014 году.

Добавить комментарий