Ремни безопасности
* Трехточечные ремни: самый распространенный и эффективный тип ремня безопасности, удерживающий пассажира с помощью лямки через грудь, диагональной лямки через плечо и лямки на бедрах.
* Двухточечные ремни: используются в более старых автомобилях и обеспечивают защиту только от лобовых ударов.
Подушки безопасности
* Фронтальные подушки безопасности: надуваются при лобовом ударе, защищая водителя и переднего пассажира от травм головы, лица и груди.
* Боковые подушки безопасности: надуваются при боковом ударе, защищая грудную клетку и бедра пассажиров на сиденьях.
* Шторки безопасности: надуваются вдоль боковых стекол, защищая пассажиров от осколков стекла и ударов о стойки крыши.
Подголовники
* Защищают шею и голову от травм, вызванных резким откидыванием головы назад при ударе сзади.
Зоны деформации
* Специально спроектированные области кузова автомобиля, которые деформируются и поглощают энергию удара при аварии, уменьшая воздействие на пассажиров.
Системы предупреждения и помощи
* Система электронной стабилизации (ESC): помогает контролировать движение автомобиля на скользких поверхностях и предотвращает заносы.
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): предотвращает блокировку колес при торможении, позволяя водителю сохранять контроль над автомобилем.
* Система контроля давления в шинах (TPMS): отслеживает давление в шинах и предупреждает водителя о низком давлении, что улучшает управляемость и предотвращает взрыв шины.
Другие средства пассивной безопасности
* Усиленная крыша: защищает пассажиров от опрокидывания.
* Боковые усилители: укрепляют двери и боковые панели, уменьшая риск проникновения при боковом ударе.
* Защитные элементы при столкновении сзади: защищают багажник и топливный бак от повреждения при ударе сзади.