Составные части автомобильной подвески:
1. Несущие элементы:
* Рама или кузов
* Мосты (передний и задний)
2. Упругие элементы:
* Пружины
* Рессоры
* Торсионы
* Пневмобаллоны
3. Гасящие элементы:
* Амортизаторы
* Гидравлические стойки
4. Направляющие элементы:
* Рычаги
* Штанги
* Тяги
* Стойки
5. Крепежные элементы:
* Шарниры
* Сайлентблоки
* Подшипники
6. Электронные системы управления:
* Активные подвески
* Электронные системы стабилизации
Типы подвесок:
* Зависимая подвеска: колеса одного моста соединены друг с другом, поэтому движение одного колеса влияет на положение другого.
* Независимая подвеска: колеса одного моста не соединены друг с другом, поэтому движение одного колеса не влияет на положение другого.
Классификации подвесок по типу упругого элемента:
* Пружинная подвеска: использует пружины в качестве упругого элемента.
* Рессорная подвеска: использует рессоры в качестве упругого элемента.
* Торсионная подвеска: использует торсионы в качестве упругого элемента.
* Пневматическая подвеска: использует пневмобаллоны в качестве упругого элемента.
Классификации подвесок по типу направляющего элемента:
* Рычажная подвеска: использует рычаги для направления движения колес.
* Штанговая подвеска: использует штанги для направления движения колес.
* Стойковая подвеска: использует стойки для направления движения колес.
* Многорычажная подвеска: использует комбинацию рычагов и тяг для направления движения колес.
Функции подвески:
* Смягчение ударов и вибраций от неровностей дороги.
* Обеспечение постоянного контакта колес с дорогой для улучшения управляемости.
* Удержание автомобиля в горизонтальном положении во время движения.
* Уменьшение кренов кузова при поворотах.
* Обеспечение комфорта для водителя и пассажиров.