Строение подвески машины

Составные части автомобильной подвески:

1. Несущие элементы:

* Рама или кузов
* Мосты (передний и задний)

2. Упругие элементы:

* Пружины
* Рессоры
* Торсионы
* Пневмобаллоны

3. Гасящие элементы:

* Амортизаторы
* Гидравлические стойки

4. Направляющие элементы:

* Рычаги
* Штанги
* Тяги
* Стойки

5. Крепежные элементы:

* Шарниры
* Сайлентблоки
* Подшипники

6. Электронные системы управления:

* Активные подвески
* Электронные системы стабилизации

Типы подвесок:

* Зависимая подвеска: колеса одного моста соединены друг с другом, поэтому движение одного колеса влияет на положение другого.
* Независимая подвеска: колеса одного моста не соединены друг с другом, поэтому движение одного колеса не влияет на положение другого.

Классификации подвесок по типу упругого элемента:

* Пружинная подвеска: использует пружины в качестве упругого элемента.
* Рессорная подвеска: использует рессоры в качестве упругого элемента.
* Торсионная подвеска: использует торсионы в качестве упругого элемента.
* Пневматическая подвеска: использует пневмобаллоны в качестве упругого элемента.

Классификации подвесок по типу направляющего элемента:

* Рычажная подвеска: использует рычаги для направления движения колес.
* Штанговая подвеска: использует штанги для направления движения колес.
* Стойковая подвеска: использует стойки для направления движения колес.
* Многорычажная подвеска: использует комбинацию рычагов и тяг для направления движения колес.

Функции подвески:

* Смягчение ударов и вибраций от неровностей дороги.
* Обеспечение постоянного контакта колес с дорогой для улучшения управляемости.
* Удержание автомобиля в горизонтальном положении во время движения.
* Уменьшение кренов кузова при поворотах.
* Обеспечение комфорта для водителя и пассажиров.

Добавить комментарий