Структура подвески автомобиля

Передняя подвеска

* Амортизационная стойка (стойка МакФерсона): Объединяет пружину, амортизатор и верхнюю опору в единый модуль.
* Нижний поперечный рычаг: Поддерживает ступицу колеса и обеспечивает продольный и поперечный контроль.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Предотвращает чрезмерный крен кузова при поворотах.
* Рулевые тяги: Соединяют рулевую рейку с поворотными кулаками.
* Верхняя опора: Обеспечивает вращение амортизационной стойки и изолирует кузов от вибраций.
* Шарниры: Позволяют деталям подвески двигаться друг относительно друга.

Задняя подвеска

Независимая

* Многорычажная подвеска: Обеспечивает точное управление и комфорт за счет использования нескольких рычагов.
* Торсионная балка: Эластичная балка, которая связывает задние колеса и обеспечивает продольное и поперечное управление.
* Амортизаторы: Поглощают удары и контролируют движение колес.

Зависимая

* Мост: Неразрезная балка, которая соединяет задние колеса и обеспечивает продольное и поперечное управление.
* Рессоры: Характерны для грузовиков, обеспечивают прочность и грузоподъемность.
* Листы: Соединяются вместе, образуя изогнутую упругую структуру.

Общие компоненты

* Пружины: Хранят и высвобождают энергию, обеспечивая подвеску.
* Амортизаторы: Рассеивают энергию, гася колебания и улучшая управляемость.
* Подшипники: Позволяют деталям подвески вращаться плавно и без трения.

Добавить комментарий