Стук при переключении акпп аутлендер

Возможные причины стука при переключении передач в АКПП Mitsubishi Outlander:

1. Изношенные фрикционные диски:
* С течением времени фрикционные диски в коробке передач изнашиваются, что приводит к проскальзыванию и ударам при переключении.

2. Проблемы с гидроблоком:
* Гидроблок управляет потоком жидкости в АКПП. Если в нем есть проблемы, это может вызвать резкие переключения передач и стук.

3. Неисправные соленоиды:
* Соленоиды – это электромагнитные клапаны, которые контролируют поток жидкости в АКПП. Их неисправность может привести к неправильной работе коробки передач и ударам при переключении.

4. Износ гидротрансформатора:
* Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к трансмиссии. Его износ может привести к дребезжанию и стуку при переключении передач.

5. Низкий уровень жидкости АКПП:
* Недостаточный уровень жидкости АКПП может привести к недостаточному давлению и проскальзыванию фрикционных дисков, что приводит к ударам при переключении.

6. Загрязнение жидкости АКПП:
* Грязная жидкость АКПП может засорить гидроблок и соленоиды, ухудшая работу коробки передач.

7. Проблемы с электрикой:
* Электрические проблемы, такие как неисправные датчики, могут привести к неправильной работе АКПП и стукам при переключении передач.

Что делать, если вы слышите стук при переключении передач:

* Проверить уровень жидкости АКПП и ее состояние.
* Проверить наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2.
* Отвезти автомобиль на диагностику и ремонт в автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП.

Добавить комментарий