Свап субару форестер sg5 акпп

Преобразование автоматической коробки передач (АКПП) в ручную коробку передач (МКПП) для Subaru Forester SG5

Материалы:

* Ручная коробка передач с картером сцепления
* Сцепление и выжимной подшипник
* Маховик двигателя
* Педаль сцепления и главный цилиндр
* Соединительный шланг педали сцепления
* Рабочий цилиндр сцепления
* Вилка сцепления
* Фиксаторы карданного вала
* Карданный вал от модели с МКПП
* Панель приборов и центральная консоль от модели с МКПП
* Блок управления двигателем (ЭБУ) от модели с МКПП
* Жгут проводов ЭБУ

Инструменты:

* Набор инструментов с храповым механизмом
* Динамометрический ключ
* Гидравлический домкрат
* Подставки для автомобиля
* Ветошь

Порядок работ:

1. Подготовка автомобиля:

* Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Демонтаж АКПП:

* Отсоедините все разъемы и шланги от АКПП.
* Ослабьте болты крепления карданного вала к заднему дифференциалу.
* Снимите оба передних приводных вала с АКПП.
* Снимите стартер.
* Ослабьте болты крепления АКПП к двигателю.
* С помощью домкрата поддержите АКПП и демонтируйте ее с автомобиля.

3. Подготовка двигателя:

* Установите новый маховик на двигатель с помощью динамометрического ключа.

4. Установка МКПП:

* Присоедините МКПП к двигателю и затяните болты крепления.
* Вставьте карданный вал в МКПП и прикрутите фиксаторы.
* Присоедините передние приводные валы к МКПП.
* Подключите все разъемы и шланги к МКПП.

5. Установка сцепления:

* Установите вилку сцепления на МКПП.
* Закрепите выжимной подшипник на вилке сцепления.
* Наденьте сцепление на первичный вал МКПП.

6. Установка системы сцепления:

* Установите педаль сцепления и главный цилиндр.
* Соедините главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром сцепления с помощью соединительного шланга.
* Установите рабочий цилиндр сцепления в сцепление.

7. Электроника:

* Установите блок управления двигателем от модели с МКПП.
* Замените панель приборов и центральную консоль от модели с МКПП.
* Переподключите все жгуты проводов.

8. Завершение:

* Установите аккумуляторную батарею.
* Залейте трансмиссионное масло в МКПП.
* Проверьте, правильно ли работает сцепление и трансмиссия.

Примечание:

* Этот процесс требует значительного механического опыта и мастерства.
* Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику.
* Несоблюдение правильной процедуры может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Добавить комментарий