Течет сальник правого привода акпп

Шаги по замене сальника правого привода АКПП

Инструменты и материалы:

* Новый сальник правого привода АКПП
* Плоская отвертка
* Молоток
* Щипцы
* Масло для АКПП
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)

Безопасность:

* Всегда надевайте защитные очки и перчатки при работе с автомобилем.
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть перед началом работы.

Шаги:

1. Слейте масло из АКПП. Открутите сливную пробку поддона АКПП и слейте масло в емкость.
2. Снимите поддон АКПП. Открутите болты, крепящие поддон АКПП, и осторожно отделите его от коробки передач. Примечание: Если прокладка поддона повреждена, замените ее новой.
3. Выньте вал правого привода. Вставьте плоскую отвертку в зазор между валом привода и фланцем дифференциала. Осторожно потяните отвертку к себе, чтобы отсоединить вал привода.
4. Снимите старый сальник. С помощью щипцов осторожно подденьте и снимите старый сальник с вала привода.
5. Установите новый сальник. Нанесите небольшое количество масла для АКПП на новый сальник и наденьте его на вал привода. Убедитесь, что сальник сидит плотно и ровно.
6. Установите вал привода на место. Поместите вал привода на место и забейте его молотком до упора.
7. Установите поддон АКПП. Очистите поверхности поддона и коробки передач и установите новую прокладку, если необходимо. Прикрутите поддон на место и затяните болты.
8. Налейте масло в АКПП. Залейте необходимое количество масла для АКПП в поддон. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
9. Проверьте на наличие утечек. Запустите двигатель и проверьте поддон АКПП на наличие утечек. Устраните любые утечки по мере необходимости.

Советы:

* Будьте осторожны, чтобы не повредить вал привода или корпус АКПП.
* Если вам неудобно выполнять эту задачу, обратитесь в автосервис.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние масла в АКПП, чтобы продлить срок службы сальника привода.

Добавить комментарий