Технологический процесс ремонта подвески автомобиля
1. Подготовительные работы
* Осмотр автомобиля, определение неисправностей подвески.
* Снятие колеса.
* Защита кузова автомобиля от повреждений.
2. Демонтаж элементов подвески
* Демонтаж пружины или торсиона.
* Отсоединение амортизатора.
* Демонтаж нижнего рычага.
* Демонтаж верхнего рычага (при наличии).
* Демонтаж рулевой тяги (при необходимости).
* Демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости (при наличии).
3. Дефектовка и ремонт деталей подвески
* Осмотр деталей на наличие износа, коррозии и повреждений.
* Замена изношенных или поврежденных деталей (шаровых опор, сайлентблоков, пружин, амортизаторов).
* Восстановление геометрии деформированных деталей (рычагов, тяг).
4. Сборка подвески
* Установка нижнего рычага.
* Установка верхнего рычага (при наличии).
* Установка пружины или торсиона.
* Установка амортизатора.
* Установка стабилизатора поперечной устойчивости (при наличии).
* Установка рулевой тяги (при необходимости).
5. Установка колеса
* Установка колеса на ось.
* Затяжка колесных болтов.
6. Регулировка подвески
* Регулировка развал-схождения колес.
* Регулировка высоты кузова.
7. Проверка работоспособности подвески
* Проверка работоспособности амортизаторов и пружин.
* Проверка отсутствия посторонних шумов и люфтов в подвеске.
8. Контрольный осмотр
* Общий осмотр автомобиля на предмет утечек рабочих жидкостей, повреждений и правильной установки элементов подвески.