Технологический процесс ремонта подвески автомобиля

Технологический процесс ремонта подвески автомобиля

1. Подготовительные работы

* Осмотр автомобиля, определение неисправностей подвески.
* Снятие колеса.
* Защита кузова автомобиля от повреждений.

2. Демонтаж элементов подвески

* Демонтаж пружины или торсиона.
* Отсоединение амортизатора.
* Демонтаж нижнего рычага.
* Демонтаж верхнего рычага (при наличии).
* Демонтаж рулевой тяги (при необходимости).
* Демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости (при наличии).

3. Дефектовка и ремонт деталей подвески

* Осмотр деталей на наличие износа, коррозии и повреждений.
* Замена изношенных или поврежденных деталей (шаровых опор, сайлентблоков, пружин, амортизаторов).
* Восстановление геометрии деформированных деталей (рычагов, тяг).

4. Сборка подвески

* Установка нижнего рычага.
* Установка верхнего рычага (при наличии).
* Установка пружины или торсиона.
* Установка амортизатора.
* Установка стабилизатора поперечной устойчивости (при наличии).
* Установка рулевой тяги (при необходимости).

5. Установка колеса

* Установка колеса на ось.
* Затяжка колесных болтов.

6. Регулировка подвески

* Регулировка развал-схождения колес.
* Регулировка высоты кузова.

7. Проверка работоспособности подвески

* Проверка работоспособности амортизаторов и пружин.
* Проверка отсутствия посторонних шумов и люфтов в подвеске.

8. Контрольный осмотр

* Общий осмотр автомобиля на предмет утечек рабочих жидкостей, повреждений и правильной установки элементов подвески.

Добавить комментарий