Техническое обслуживание подвески автомобиля
Периодичность обслуживания:
* Визуальный осмотр: каждое плановое ТО
* Замена масла амортизатора: каждые 80 000 — 120 000 км
* Замена амортизаторов: как правило, не реже каждых 100 000 км
* Замена пружин: при износе или повреждении
* Проверка и замена других компонентов подвески (рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки и т. д.): по мере необходимости
Этапы технического обслуживания:
Визуальный осмотр:
* Проверка на наличие признаков износа, повреждений или утечек
* Проверка состояния шин и давления в них
* Проверка подшипников колес и других компонентов
Замена масла амортизатора:
* Снятие и разборка амортизаторов
* Слив старого масла и замена новым
* Сборка и установка амортизаторов
Замена амортизаторов:
* Снятие колес и демонтаж стоек подвески
* Снятие старых амортизаторов и установка новых
* Сборка и установка стоек подвески
* Отрегулировать сход-развал
Замена пружин:
* Снятие колес и демонтаж стоек подвески
* Снятие старых пружин и установка новых
* Сборка и установка стоек подвески
* Отрегулировать сход-развал
Проверка и замена других компонентов подвески:
* Проверка состояния рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и других компонентов
* Замена изношенных или поврежденных компонентов
Важные советы:
* Регулярное обслуживание подвески помогает продлить срок ее службы и обеспечить безопасную и комфортную езду.
* Используйте только качественные запчасти и следуйте рекомендациям производителя по срокам замены.
* Если вы заметили какие-либо признаки проблем с подвеской, не откладывайте их устранение.
* Если у вас нет механических навыков, доверьте техническое обслуживание подвески квалифицированному механику.