Техобслуживание подвески автомобиля

Техническое обслуживание подвески автомобиля

Периодичность обслуживания:

* Визуальный осмотр: каждое плановое ТО
* Замена масла амортизатора: каждые 80 000 — 120 000 км
* Замена амортизаторов: как правило, не реже каждых 100 000 км
* Замена пружин: при износе или повреждении
* Проверка и замена других компонентов подвески (рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки и т. д.): по мере необходимости

Этапы технического обслуживания:

Визуальный осмотр:

* Проверка на наличие признаков износа, повреждений или утечек
* Проверка состояния шин и давления в них
* Проверка подшипников колес и других компонентов

Замена масла амортизатора:

* Снятие и разборка амортизаторов
* Слив старого масла и замена новым
* Сборка и установка амортизаторов

Замена амортизаторов:

* Снятие колес и демонтаж стоек подвески
* Снятие старых амортизаторов и установка новых
* Сборка и установка стоек подвески
* Отрегулировать сход-развал

Замена пружин:

* Снятие колес и демонтаж стоек подвески
* Снятие старых пружин и установка новых
* Сборка и установка стоек подвески
* Отрегулировать сход-развал

Проверка и замена других компонентов подвески:

* Проверка состояния рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и других компонентов
* Замена изношенных или поврежденных компонентов

Важные советы:

* Регулярное обслуживание подвески помогает продлить срок ее службы и обеспечить безопасную и комфортную езду.
* Используйте только качественные запчасти и следуйте рекомендациям производителя по срокам замены.
* Если вы заметили какие-либо признаки проблем с подвеской, не откладывайте их устранение.
* Если у вас нет механических навыков, доверьте техническое обслуживание подвески квалифицированному механику.

Добавить комментарий