Теплообменник вариатора Mitsubishi Outlander
Назначение:
* Охлаждение рабочей жидкости вариатора (CVT)
* Прогрев рабочей жидкости вариатора при холодном пуске двигателя
Конструкция:
Теплообменник вариатора состоит из следующих элементов:
* Трубки: Тонкие металлические трубки, через которые протекает охлаждающая жидкость.
* Ребра: Тонкие пластины, прикрепленные к трубкам, которые увеличивают площадь поверхности теплообмена.
* Корпус: Металлический корпус, содержащий трубки и ребра.
Принцип работы:
* Когда двигатель работает, водяной насос циркулирует охлаждающую жидкость через теплообменник вариатора.
* Горячая рабочая жидкость вариатора протекает через трубки, а холодная охлаждающая жидкость — между трубками и ребрами.
* Тепло передается от рабочей жидкости вариатора к охлаждающей жидкости через стенки трубок.
* Охлажденная рабочая жидкость вариатора возвращается обратно в вариатор, а нагретая охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения двигателя.
Расположение:
Теплообменник вариатора обычно расположен вблизи вариатора, в нижней части моторного отсека.
Возможные проблемы:
* Засорение: Ребра теплообменника могут засоряться грязью или мусором, снижая его эффективность.
* Течь: Трубки теплообменника могут протекать из-за коррозии или повреждения, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
* Блокировка: Трубки теплообменника могут оказаться заблокированными посторонними предметами, препятствующими потоку рабочей жидкости и охлаждающей жидкости.
Обслуживание:
Рекомендуется регулярно очищать ребра теплообменника от грязи и мусора, чтобы обеспечить его оптимальную работу. Кроме того, следует регулярно проверять наличие утечек и блокировок, чтобы предотвратить проблемы.