Теплообменник вариатора mitsubishi outlander

Теплообменник вариатора Mitsubishi Outlander

Назначение:

* Охлаждение рабочей жидкости вариатора (CVT)
* Прогрев рабочей жидкости вариатора при холодном пуске двигателя

Конструкция:

Теплообменник вариатора состоит из следующих элементов:

* Трубки: Тонкие металлические трубки, через которые протекает охлаждающая жидкость.
* Ребра: Тонкие пластины, прикрепленные к трубкам, которые увеличивают площадь поверхности теплообмена.
* Корпус: Металлический корпус, содержащий трубки и ребра.

Принцип работы:

* Когда двигатель работает, водяной насос циркулирует охлаждающую жидкость через теплообменник вариатора.
* Горячая рабочая жидкость вариатора протекает через трубки, а холодная охлаждающая жидкость — между трубками и ребрами.
* Тепло передается от рабочей жидкости вариатора к охлаждающей жидкости через стенки трубок.
* Охлажденная рабочая жидкость вариатора возвращается обратно в вариатор, а нагретая охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения двигателя.

Расположение:

Теплообменник вариатора обычно расположен вблизи вариатора, в нижней части моторного отсека.

Возможные проблемы:

* Засорение: Ребра теплообменника могут засоряться грязью или мусором, снижая его эффективность.
* Течь: Трубки теплообменника могут протекать из-за коррозии или повреждения, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
* Блокировка: Трубки теплообменника могут оказаться заблокированными посторонними предметами, препятствующими потоку рабочей жидкости и охлаждающей жидкости.

Обслуживание:

Рекомендуется регулярно очищать ребра теплообменника от грязи и мусора, чтобы обеспечить его оптимальную работу. Кроме того, следует регулярно проверять наличие утечек и блокировок, чтобы предотвратить проблемы.

Добавить комментарий