Теплообменника вариатора nissan murano

Теплообменник вариатора Nissan Murano

Теплообменник вариатора Nissan Murano служит для охлаждения трансмиссионной жидкости (ATF) вариатора. Он расположен в нижней части радиатора и состоит из следующих компонентов:

* Алюминиевые трубки: Эти трубки проходят через радиатор и служат каналом для циркуляции охлаждающей жидкости.
* Алюминиевые ребра: Ребра прикреплены к трубкам и увеличивают площадь поверхности для рассеивания тепла.
* Пластиковые бачки: Бачки расположены на концах теплообменника и предназначены для направления потока жидкости.
* Шланги: Шланги соединяют теплообменник с системой охлаждения двигателя и вариатором.

Принцип работы

Когда двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. По мере циркуляции часть охлаждающей жидкости проходит через теплообменник вариатора. Горячая трансмиссионная жидкость, протекающая через алюминиевые трубки теплообменника, отдает свое тепло охлаждающей жидкости. Охлажденная трансмиссионная жидкость затем возвращается в вариатор.

Необходимость теплообменника

Вариаторы генерируют значительное количество тепла во время работы. Без теплообменника трансмиссионная жидкость перегреется, что приведет к снижению ее эффективности, повреждению внутренних компонентов вариатора и преждевременному износу.

Замена теплообменника вариатора

Теплообменник вариатора следует заменять каждые 60 000-100 000 километров или в соответствии с рекомендациями производителя. Забитый или неисправный теплообменник может привести к перегреву трансмиссионной жидкости и серьезным повреждениям вариатора.

Симптомы неисправного теплообменника вариатора

Неисправный теплообменник вариатора может вызывать следующие симптомы:

* Утечка трансмиссионной жидкости
* Перегрев трансмиссионной жидкости
* Проскальзывание вариатора
* Шумы или вибрации при переключении передач
* Ухудшение топливной экономичности

Добавить комментарий